Абонентское техническое обслуживание компьютеров в Домодедово
Компания на протяжении нескольких лет успешно осуществляет абонентское обслуживание компьютеров в городе Домодедово. Сервис реализует обслуживание компьютеров и периферийной техники, также ее ремонт диагностику и настройку сетей по доступным ценам.
Воспользовавшись услугами абонентского обслуживания компьютеров в Домодедово, вы сможете значительно сэкономить на найме специалистов из IT-сферы. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и выполняем все поставленные перед нами задачи. Прежде чем провести ИТ аутсорсинг компании, мы заключаем договор на предоставление услуг. В нём четко оговорены обязанности и сроки выполнения обслуживания компьютеров.
Какую технику включает абонентское обслуживание
Цены на абонентское обслуживание компьютеров
Услуга | Цена |
---|---|
Удалённая ИТ поддержка пользователей (телефон, WhatsApp, E-Mail) | Без ограничений |
Обслуживания сервера на Windows и Unix системах | от 1250 руб. |
Настройка и подключения оргтехники | от 350 руб. |
Резервное копирование данных на носитель клиента | от 700 руб. |
Установка, настройка маршрутизатора (роутер) / управляемого коммутатора (свитч) | от 1500 руб. |
Обслуживание и обновление 1С | от 1100 руб. |
Перевод сотрудников на удаленную работу | от 1000 руб. |
Обслуживание периферийного оборудования | от 300 руб. |
Настройка и обслуживание аналоговой или IP камеры | от 550 руб. |
Схема работы абонентского обслуживания
Оформление выезда
Аудит IT-Структуры
Заключение договора
Аутсорсинг устройств
Бесплатное обслуживание
Для начала сотрудничества обращайтесь по номеру +7(499)677-18-32 или свяжитесь с нашим менеджером через Онлайн Чат. Заказывая бесплатный обратный звонок с сайта, вы получите скидку на обслуживание компьютеров от 8-ми устройств. Работаем круглосуточно и без перерывов. Составим договор на услуги абонентского технического аутсорсинга в день обращения!
Комплекс услуг на обслуживание компьютеров и сетей организаций
-
IT обслуживание Silver
Подходит для небольших компанийОбслуживание до пяти компьютеров;
Поддержка до двух МФУ;
Два обязательных выезда в месяц;
Настройка малой локальной сети.
Цена от 4990 руб.
-
IT обслуживание Gold
Подходит для средних организацийОбслуживание до пятнадцати компьютеров;
Поддержка до четырёх МФУ;
Три профилактических выезда;
Четыре обязательных выезда;
Удаленная поддержка;
Настройка локальной сети.
Цена от 12990 руб.
-
IT обслуживание Platinum
Подходит для больших организацийОбслуживание до тридцати компьютеров;
Поддержка, бесплатная заправка МФУ;
Количество выездов не ограниченно
Круглосуточная удаленная поддержка;
Обслуживание сервера;
Консультация по всем IT вопросам;
Выезд специалиста без задержек.
Цена от 23990 руб.
Обслуживание организаций в городе Домодедово - стабильная работа Вашего офиса
Практически 90% работников компаний малого и среднего бизнеса сталкивались с не вовремя зависающими приложениями, неработающими программами и вылетами из сети. Обычно, такое происходит из-за отсутствия чётко организованного компьютерного сервиса. Решив обратиться к нам, вы сделали правильный выбор! Мы предлагаем качественный компьютерный сервис в городе Домодедово. Заключив контракт с нами, вы сможете получать круглосуточную удаленную компьютерную помощь, телефонные консультации либо срочно вызвать бригаду наших специалистов к себе в офис.
Доверив it-обслуживание нашему компьютерному сервису, вы:
- Значительно уменьшите количество сбоев на предприятии.
- Снизите число простоев.
- Сократите затраты на управление ИТ-процессами.
- Сможете в любой момент получить высококвалифицированную разнообразную компьютерную помощь.
ИТ-Аутсорсинг предприятия начинается с поиска уязвимых мест. На этом этапе удаётся устранить до 80% сбоев в работе компьютерной сети. Затем системы сканируются на простои и выявляется их источник. Абонентское юридическое обслуживание позволит свести их число к минимуму и быстро восстановить работу офисных приложений. Периодическое обслуживание компьютерных организаций помогает автоматизировать процессы внутри предприятия.
Популярные проблемы решаемые при обслуживание компьютеров и серверов организации
-
Сильно греется процессор, а также детали его питания на материнской плате.
-
Иногда программы работают с ошибками
-
Не работают USB, звуковая карта, а также USB клавиатура и мышь
-
Некому установить и настроить банк-клиент
-
Не загружается Windows, ПК циклически зависает, перезагружается, тормозит
-
Не отправляется или не доходит корпоративная электронная почта
-
Система "не видит" новый жесткий диск или SSD
-
Не печатает принтер
Бесплатная консультация по всем вопросам Online
Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.
Отзывы клиентов о абонентском обслуживании
-
Андрей Тимаков
48 лет. Главный инженер заводаЗавод максимально автоматизирован. Робототехнические комплексы установлены на всех этапах сборки. Практически круглосуточное производство и непрерывный цикл. Если полетят сервера, это ЧП. С сервисным центром заключили договор на ремонт и абонентское обслуживание серверов завода. Работаем уже полгода, никаких нареканий. Все обслуживание проходит вовремя и без эксцессов. Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
-
Назар Демидов
46 лет. ЗавучКомпьютеризация школ - это отличная идея для учебного процесса, только вот обслуживание компьютерного оборудования в нашем департаменте образования хромает. Мы заключили договор на абонентское обслуживание с сервисным центром. Мастера приезжают периодически для проверки оборудования, а в случае поломки оперативно её устраняют. В разговоре с мастерами компании сразу становиться ясно, что ребята знают свое дело отлично!
-
Алла Котенко
51 год. Заведующая кафедрой математикиВ нашем институте компьютерное оборудование честно сказать не новое и требует, по моему мнению, замены, но финансирование на это не выделяют. Поэтому вместе с руководством института было принято решение стать на абонентское обслуживание в сервисный центр. Да, у мастеров этой компании работы много, но они её всегда выполняют вовремя и качественно!
Компании на нашем обслуживании
Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании
Абонентское обслуживание оказывается выгоднее, чем содержание отдельного сотрудника для решения текущих и экстренных задач. Нет необходимости предоставлять рабочее место и обязательные условия. Благодаря большому штату опытных сотрудников могут быстро решиться проблемы любой сложности, нередко в серьезных вопросах системный администратор оказывается некомпетентен и компания несет дополнительные расходы на работу сторонних компаний. При этом сотрудничество с компьютерным сервисом на абонентской основе позволяет регулярно производить обслуживание, предотвращая поломки и неисправности. В случае экстренной ситуации специалисты помогут удаленно или же приедут на вызов в кратчайшие сроки.
Аутсорсинг обходится в 2-3 раза дешевле, чем собственный специалист. Вам не нужно оплачивать отпуск и больничные нашим сотрудникам, а только вносить абонентскую плату согласно установленному договору. В штате нашей компании работают опытные инженеры. У нас действует собственная система подготовки и повышения квалификации специалистов.
Системный администратор всегда будет на связи и поможет устранить проблемы, возникшие в работе компьютеров. Если вопрос нельзя решить при помощи удаленной настройки ПК, мы оперативно отправим специалиста к вам в компанию. В зависимости от условий подписанного договора, поддержка может оказываться только в рабочее время или круглосуточно. Мы также поможем вам провести апгрейд компьютерной техники.
Нет, не только компьютеры. Сервисное обслуживание у нас не ограничивается одной настройкой и ремонтом ПК. Мы используем в своей работе комплексный подход и готовы взять на себя обязательства по обслуживанию самой разнообразной электроники. Это одно из главных наших преимуществ.
Мы можем работать как с частными лицами, выполняя разовые заказы, так и сотрудничать с компаниями и коммерческими организациями на договорной основе. Абонентское обслуживание электронно-вычислительной техники и периферийного оборудования сегодня практикуется во многих сферах бизнеса. Поэтому такое сотрудничество между компанией и сервисным центром является взаимовыгодным.
Кроме этого для постоянных заказчиков у нас действует особая программа лояльности, которая уже стала неотъемлемой частью нашей работы.
У нас часто спрашивают, в какое время осуществляется техническая поддержка? Если речь идет о заключении договора с нашей компанией, кто клиент в любом случае может рассчитывать на круглосуточную техподдержку. Эта услуга предполагает реализацию мероприятий, прописанных в документе.
Мы сотрудничаем с компаниями, которые поддерживают функционирование посменно, ночью, круглосуточно. Оказываемым услуги при возникновении форс-мажорных ситуаций, решаем проблемы в любое время суток.
Решение технических задач может предполагать удалённое вмешательство или личный выезд инженера по вашему адресу. Сотрудничать с нами надёжно, выгодно и просто, поскольку мы гарантируем возможность решения технических проблем в выходные и праздничные дни.