Skip to main content

Адрес:
Каширское шоссе, 19
Контактные телефоны:
+7(499)677-18-32
+7(968)646-44-41
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты
Филиалы

Абонентское техническое обслуживание компьютеров в Домодедово

Компания на протяжении нескольких лет успешно осуществляет абонентское обслуживание компьютеров в городе Домодедово. Сервис реализует обслуживание компьютеров и периферийной техники, также ее ремонт диагностику и настройку сетей по доступным ценам.
Воспользовавшись услугами абонентского обслуживания компьютеров в Домодедово, вы сможете значительно сэкономить на найме специалистов из IT-сферы. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и выполняем все поставленные перед нами задачи. Прежде чем провести ИТ аутсорсинг компании, мы заключаем договор на предоставление услуг. В нём четко оговорены обязанности и сроки выполнения обслуживания компьютеров.

Какую технику включает абонентское обслуживание

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

УслугаЦена
Удалённая ИТ поддержка пользователей (телефон, WhatsApp, E-Mail)
Без ограничений
Обслуживания сервера на Windows и Unix системах
от 1250 руб.
Настройка и подключения оргтехники
от 350 руб.
Резервное копирование данных на носитель клиента
от 700 руб.
Установка, настройка маршрутизатора (роутер) / управляемого коммутатора (свитч)
от 1500 руб.
Обслуживание и обновление 1С
от 1100 руб.
Перевод сотрудников на удаленную работу
от 1000 руб.
Обслуживание периферийного оборудования
от 300 руб.
Настройка и обслуживание аналоговой или IP камеры
от 550 руб.

Схема работы абонентского обслуживания

первый этапОформление выезда

Второй этапАудит IT-Структуры

Третий этапЗаключение договора

Четвёртый этапАутсорсинг устройств

Бесплатное обслуживание

Для начала сотрудничества обращайтесь по номеру +7(499)677-18-32 или свяжитесь с нашим менеджером через Онлайн Чат. Заказывая бесплатный обратный звонок с сайта, вы получите скидку на обслуживание компьютеров от 8-ми устройств. Работаем круглосуточно и без перерывов. Составим договор на услуги абонентского технического аутсорсинга в день обращения!

Комплекс услуг на обслуживание компьютеров и сетей организаций

  • Silver

    IT обслуживание Silver

    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990 руб.

  • Gold

    IT обслуживание Gold

    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990 руб.

  • Platinum

    IT обслуживание Platinum

    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990 руб.

Обслуживание организаций в городе Домодедово - стабильная работа Вашего офиса

Практически 90% работников компаний малого и среднего бизнеса сталкивались с не вовремя зависающими приложениями, неработающими программами и вылетами из сети. Обычно, такое происходит из-за отсутствия чётко организованного компьютерного сервиса. Решив обратиться к нам, вы сделали правильный выбор! Мы предлагаем качественный компьютерный сервис в городе Домодедово. Заключив контракт с нами, вы сможете получать круглосуточную удаленную компьютерную помощь, телефонные консультации либо срочно вызвать бригаду наших специалистов к себе в офис.

Доверив it-обслуживание нашему компьютерному сервису, вы:

  • Значительно уменьшите количество сбоев на предприятии.
  • Снизите число простоев.
  • Сократите затраты на управление ИТ-процессами.
  • Сможете в любой момент получить высококвалифицированную разнообразную компьютерную помощь.

ИТ-Аутсорсинг предприятия начинается с поиска уязвимых мест. На этом этапе удаётся устранить до 80% сбоев в работе компьютерной сети. Затем системы сканируются на простои и выявляется их источник. Абонентское юридическое обслуживание позволит свести их число к минимуму и быстро восстановить работу офисных приложений. Периодическое обслуживание компьютерных организаций помогает автоматизировать процессы внутри предприятия. 

Популярные проблемы решаемые при обслуживание компьютеров и серверов организации

  • Сильно греется процессор

    Сильно греется процессор, а также детали его питания на материнской плате.

  • Иногда программы работают с ошибками

    Иногда программы работают с ошибками

  • Не работают USB

    Не работают USB, звуковая карта, а также USB клавиатура и мышь

  • Некому установить и настроить банк-клиент

    Некому установить и настроить банк-клиент

  • Не загружается Windows

    Не загружается Windows, ПК циклически зависает, перезагружается, тормозит

  • Не отправляется или не доходит корпоративная электронная почта

    Не отправляется или не доходит корпоративная электронная почта

  • Система не видит жесткий диск

    Система "не видит" новый жесткий диск или SSD

  • Не печатает принтер

    Не печатает принтер

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Мы занимаемся обслуживанием техники от таких производителей

Отзывы клиентов о абонентском обслуживании

  • Фон слайда

    Андрей Тимаков

    48 лет. Главный инженер завода

    Завод максимально автоматизирован. Робототехнические комплексы установлены на всех этапах сборки. Практически круглосуточное производство и непрерывный цикл. Если полетят сервера, это ЧП. С сервисным центром заключили договор на ремонт и абонентское обслуживание серверов завода. Работаем уже полгода, никаких нареканий. Все обслуживание проходит вовремя и без эксцессов. Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

  • Фон слайда

    Назар Демидов

    46 лет. Завуч

    Компьютеризация школ - это отличная идея для учебного процесса, только вот обслуживание компьютерного оборудования в нашем департаменте образования хромает. Мы заключили договор на абонентское обслуживание с сервисным центром. Мастера приезжают периодически для проверки оборудования, а в случае поломки оперативно её устраняют. В разговоре с мастерами компании сразу становиться ясно, что ребята знают свое дело отлично!

  • Фон слайда

    Алла Котенко

    51 год. Заведующая кафедрой математики

    В нашем институте компьютерное оборудование честно сказать не новое и требует, по моему мнению, замены, но финансирование на это не выделяют. Поэтому вместе с руководством института было принято решение стать на абонентское обслуживание в сервисный центр. Да, у мастеров этой компании работы много, но они её всегда выполняют вовремя и качественно!

Компании на нашем обслуживании

Лого компании
Лого компании 2
Лого компании 3
Лого компании 4
Лого компании 5
Лого компании 6
Лого компании 7
Лого компании 8
Лого компании 9
Лого компании 10

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Работать с вами дешевле, чем с системным администратором?

Абонентское обслуживание оказывается выгоднее, чем содержание отдельного сотрудника для решения текущих и экстренных задач. Нет необходимости предоставлять рабочее место и обязательные условия. Благодаря большому штату опытных сотрудников могут быстро решиться проблемы любой сложности, нередко в серьезных вопросах системный администратор оказывается некомпетентен и компания несет дополнительные расходы на работу сторонних компаний. При этом сотрудничество с компьютерным сервисом на абонентской основе позволяет регулярно производить обслуживание, предотвращая поломки и неисправности. В случае экстренной ситуации специалисты помогут удаленно или же приедут на вызов в кратчайшие сроки.

Чем вы лучше системного администратора?

Аутсорсинг обходится в 2-3 раза дешевле, чем собственный специалист. Вам не нужно оплачивать отпуск и больничные нашим сотрудникам, а только вносить абонентскую плату согласно установленному договору. В штате нашей компании работают опытные инженеры. У нас действует собственная система подготовки и повышения квалификации специалистов.
Системный администратор всегда будет на связи и поможет устранить проблемы, возникшие в работе компьютеров. Если вопрос нельзя решить при помощи удаленной настройки ПК, мы оперативно отправим специалиста к вам в компанию. В зависимости от условий подписанного договора, поддержка может оказываться только в рабочее время или круглосуточно. Мы также поможем вам провести апгрейд компьютерной техники.

Вы ремонтируете только компьютеры?

Нет, не только компьютеры. Сервисное обслуживание у нас не ограничивается одной настройкой и ремонтом ПК. Мы используем в своей работе комплексный подход и готовы взять на себя обязательства по обслуживанию самой разнообразной электроники. Это одно из главных наших преимуществ.
Мы можем работать как с частными лицами, выполняя разовые заказы, так и сотрудничать с компаниями и коммерческими организациями на договорной основе. Абонентское обслуживание электронно-вычислительной техники и периферийного оборудования сегодня практикуется во многих сферах бизнеса. Поэтому такое сотрудничество между компанией и сервисным центром является взаимовыгодным.
Кроме этого для постоянных заказчиков у нас действует особая программа лояльности, которая уже стала неотъемлемой частью нашей работы. 

В какое время осуществляется техническая поддержка?

У нас часто спрашивают, в какое время осуществляется техническая поддержка? Если речь идет о заключении договора с нашей компанией, кто клиент в любом случае может рассчитывать на круглосуточную техподдержку. Эта услуга предполагает реализацию мероприятий, прописанных в документе.
Мы сотрудничаем с компаниями, которые поддерживают функционирование посменно, ночью, круглосуточно. Оказываемым услуги при возникновении форс-мажорных ситуаций, решаем проблемы в любое время суток. 
Решение технических задач может предполагать удалённое вмешательство или личный выезд инженера по вашему адресу. Сотрудничать с нами надёжно, выгодно и просто, поскольку мы гарантируем возможность решения технических проблем в выходные и праздничные дни.